УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ «ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ТЕРМОДИНАМИКИ»

20.04.2022

Информация и фото – А. М. Михеев, К. А. Ярёмко

УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ
«ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ТЕРМОДИНАМИКИ»

19 апреля 2022 года преподавателями Физики Ярёмко К. А. и Михеевым А.М. в группах РП- 161 и С-111 был проведен урок-соревнование «Основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики».

Цель: закрепить изученный материал по разделу «Основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики».
Задачи:
активизировать умение применять основные величины, понятия, законы, формулы;
развивать познавательные способности, стимулировать интерес к предмету;
формировать умение работать в группах, получать положительную мотивацию от полученных знаний.
Урок-игра состоял из 6 заданий: «Физика в загадках», «Одним словом», «Ох, уж, эти формулы», «Умники», «Разгадай кроссворд», конкурс капитанов «Да или Нет». Урок прошел активно и интересно. На уроке царила доброжелательная атмосфера, студенты чувствовали себя достаточно свободно и уверенно. В конце урока-игры проведена рефлексия, студенты ответили на следующие вопросы:
«Самым сложным на уроке было...»
«Самым интересным при работе для меня было…»
«Самым неожиданным для меня было…»
На уроке присутствовали: Симакова А.О. – заведующая очным отделением, Сорокина А.В. – методист, Романченко А.М.- руководитель ресурсного центра мехатроники и мобильной робототехники, Жиляева Е.А.- преподаватель английского языка, Генералов А.В. – мастер производственного обучения, которые выступили в качестве членов жюри. В ходе анализа урока отмечено, что урок прошел на хорошем методическом уровне, студенты были заинтересованы, вовлечены в работу. Приглашенные отметили разнообразие заданий по сложности, интерес ребят к необычной форме проведения урока.
По итогам урока-соревнования победила команда гр. РП-161, второе место с небольшим отрывом заняла гр. С-111. Поздравляем ребят и благодарим гостей нашего урока.




  2