ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ – ДЕНЬ ТРЕТИЙ

22.11.2023

Текст и фото – О. А. Румянцева

Опубликовал – М. Л. Зимин

Информация и фото – О. А. Румянцева, Н. Г. Манич

ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ – ДЕНЬ ТРЕТИЙ

С 20 по 25 ноября проводится Всероссийская неделя психологии. В нашем колледже в рамках этой недели запланированы различные мероприятия для студентов, педагогов и родителей.

В среду в актовом зале колледжа для студентов первого курса: С-111, РП-161, ТГ-191 Румянцевой Ольгой Александровной и Манич Надеждой Геннадьевной была проведена коммуникативная игра-приключение «Кораблекрушение: задача – выжить!» Консультантом для студентов выступил студент группы СВ-114 Марченко Михаил.

Цель проведения данной учебной игры-тренинга - изучение процесса выработки и принятия группового решения в ходе общения и групповой дискуссии обусловлено следующими задачами.

В ходе игры решаются следующие задачи: развитие навыков успешной межличностной коммуникации для исследования процесса принятия решения группой; выработка эффективного поведения для достижения согласия при решении групповой задачи; тренировка группового взаимодействия, определение доминирования и руководства в группе, сплочении участников группы.

Перед началом игры студенты группы разделились на команды, выбрали капитанов и придумали названия своим командам и получили условия коммуникативной задачи.

После представления командами их вариантов все команды совместно с Ольгой Александровной и Надеждой Геннадьевной разобрали правильный вариант решения задачи. Студенты принимали активное участие, демонстрируя заинтересованность, увлеченность, полную включенность в работу. Решения задачи, которые предлагали команды, были достаточно логичны, продуманы, эффективны.

В читальном зале колледжа для молодых педагогов Манич Н. Г. и Румянцева О. А. провели психологический лекторий-практикум «Возрастные психологические особенности современных подростков», в ходе которого не только обсудили вопросы возрастной психологии и особенности подростков поколения «ЦЕНТЕНИАЛ», но и составили обобщенный портрет студента колледжа.








  2