Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики
Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики
Образование |
Получение среднего профессионального образования Квалификация выпускника - техник. |
Форма и сроки обучения |
ОЧНОЕ (бюджет) |
|
УСЛОВИЯ ПРИЕМА: |
|
Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики
Выпускники данной специальности получают дипломы специалистов с квалификацией «техник» областью деятельности, которых является монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт гидроавтоматических машин, гидравлических приводов, монтаж и ввод в эксплуатацию гидросистем и гидрооборудования; техническая диагностика гидравлических систем; лабораторный контроль качества рабочей жидкости гидросистем; испытание и определение неисправностей гидравлических машин, оценка текущего состояния агрегатов и узлов гидроприводов; контроль качества выполняемых работ; обеспечение техники безопасности на производственном участке.
Одновременно, с образованием любого предприятия, встает вопрос о создании организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом оборудования. В силу уникальных достоинств, гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики, сейчас трудно назвать область техники, где бы не использовался гидропривод, что делает специальность перспективной. Гидравлические технические устройства известны с глубокой древности. Например, насосы для тушения пожаров существовали ещё во времена Древней Греции. Гидропривод позволяет создавать прогрессивные конструкции машин, уменьшать их габариты, повышать долговечность, расширять возможности автоматизации управления. В автомобильной промышленности самое широкое применение нашли гидроусилители руля, существенно повышающие удобство управления автомобилем. Эти устройства являются разновидностью следящих гидроприводов. Гидроусилители применяют и во многих других областях техники (авиации, тракторостроении, промышленном оборудовании, шахтном оборудовании, прессах, грузоподъемных механизмах и др.). В некоторых танках применяется гидростатическая трансмиссия, представляющая собой, по сути, систему объёмного гидропривода движителей. Такого же типа трансмиссия устанавливается и в некоторых современных бульдозерах. В настоящее время более 50% общего парка строительно-дорожных машин (бульдозеров, экскаваторов, автогрейдеров и др.) является гидрофицированной. |
За время обучения наши студенты получают одну из рабочих профессий: слесарь-ремонтник гидропневмооборудования и гидравлических систем, слесарь механосборочных работ и других родственных профессий не ниже 3 разряда. Выпускники смогут работать на предприятиях в качестве техника по эксплуатации гидравлических и пневматических машин, гидравлических и пневматических приводов изделий и средств гидропневмоавтоматики
|