Page 20 - Март 2018
P. 20

20					БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА	                                       №4 (33) Март

                                                  Директор добился, чтобы училище стало равно-

                                                  правным партнёром «Сибакадемстроя». Его пре-

                                                  подавателям и мастерам предприятие выделяло

                                                  жильё, путёвки на отдых. Ребята проходили про-

                                                  изводственную практику на строительных объ-

                                                  ектах под руководством опытных наставников. В

                                                  результате из училища выходили хорошие специ-

                                                  алисты, которые через несколько лет работы ста-

                                                  новились бригадирами, мастерами, руководите-

                                                  лями подразделений «Сибакадемстроя» и других

                                                  организаций.

                                                  Для большинства ребят училище стало мощной

Коллектив преподавателей и мастеров Евгений отправной точкой в профессиональной подготовке

Михайлович набирал сам. В «Сибакадемстрое»

искал лучших сварщиков, столяров, маляров,

плиточников, облицовщиков, беседовал с ними,

объяснял, что важно научить ребят не только про-

фессии, но и заниматься их воспитанием. Ред-

кое природное чутьё позволило подобрать таких

специалистов, которые много лет успешно пере-

давали свои знания учащимся. Некоторые работа-

ют до сих пор.

Чтобы создать базу училища, Евгений Михайло-      и в успешной карьере. Через несколько лет после
вич ездил по городам страны. Находил все лучшее   открытия училище начало готовить поваров-кон-
– лучшие парты, станки, оборудование, узнавал     дитеров и продавцов. Евгений Михайлович четко
новейшие технологии – и внедрял в нашем учили-    понимал, что необходимо гибко подходить к по-
ще. Был создан военно-спортивный городок, ко-     требностям рынка труда и умел настраивать ра-
торый отметили на конкурсе в Москве. Через два    боту образовательного учреждения под запросы
года после создания ГПТУ №55 присвоили звание     времени.
«Училище высокой культуры».                       Были созданы многие традиции ПТУ №55, кото-
                                                  рые живут и сейчас в Новосибирском политехни-
                                                  ческом колледже. Например, за каждой группой
                                                  закреплён свой участок территории, где ребята
                                                  проводят субботники. Поэтому вокруг нашего
                                                  здания всегда чисто.
                                                  Евгений Михайлович руководил училищем 18
                                                  лет. Выйдя на пенсию, он создал у нас музей 116-
                                                  й стрелковой гвардейской дивизии, защищавшей
                                                  Москву от немецко-фашистских захватчиков.
                                                  Позже ему предложили создать музей Александра
                                                  Ивановича Покрышкина. Это один из лучших му-
                                                  зеев образовательных учреждений Новосибирска,
                                                  весной 2018 года музею исполнится 20 лет!
                                                  Такие люди, как Евгений Михайлович Попов, –
                                                  это легенды системы профтехобразования. Об-
                                                  щение с ними даёт много положительных эмоций
                                                  Узнавая о том, насколько активна и богата собы-
                                                  тиями его жизнь, начинаешь многое понимать,
                                                  анализировать, стремиться к своим целям.
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25