Page 9 - My FlipBook
P. 9

9                                   БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                     Ноябрь   № 3 (64)

























                                                              Студенты принимали активное участие, демон-
                                                              стрируя     заинтересованность,     увлеченность,
                                                              полную включенность в работу. Решения за-
                                                              дачи, которые предлагали команды, были до-
                                                              статочно логичны, продуманы, эффективны.
                                                              В читальном зале колледжа для молодых педаго-
                                                              гов Манич Н. Г. и Румянцева О. А. провели пси-
                                                              хологический лекторий-практикум «Возрастные
                                                              психологические особенности современных под-
                                                              ростков», в ходе которого не только обсудили
                                                              вопросы возрастной психологии и особенности
        В среду в актовом зале колледжа для студентов         подростков поколения «ЦЕНТЕНИАЛ», но и со-
        первого курса: С-111, РП-161, ТГ-191 Румянце-         ставили обобщенный портрет студента колледжа.
        вой Ольгой Александровной и Манич Надеждой
        Геннадьевной была проведена коммуникативная
        игра-приключение «Кораблекрушение: задача –
        выжить!» Консультантом для студентов высту-
        пил студент группы СВ-114 Марченко Михаил.
        Цель проведения данной  учебной  игры-тренин-
        га - изучение процесса выработки и принятия
        группового решения в ходе общения и групповой
        дискуссии обусловлено следующими задачами.
        В ходе игры решаются следующие задачи: разви-
        тие навыков успешной межличностной комму-
        никации для исследования процесса принятия
        решения  группой; выработка  эффективного по-
        ведения для достижения согласия при решении
        групповой задачи; тренировка  группового взаи-
        модействия, определение доминирования и руко-
        водства в группе, сплочении участников группы.
        Перед началом игры студенты группы раз-
        делились на команды, выбрали капитанов и
        придумали названия своим командам и по-
        лучили     условия    коммуникативной       задачи.
        После  представления командами их вариан-
        тов все команды совместно с Ольгой Алек-
        сандровной и Надеждой Геннадьевной разо-
        брали правильный вариант решения задачи.
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14