Page 9 - My FlipBook
P. 9
9 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Ноябрь № 3 (64)
Студенты принимали активное участие, демон-
стрируя заинтересованность, увлеченность,
полную включенность в работу. Решения за-
дачи, которые предлагали команды, были до-
статочно логичны, продуманы, эффективны.
В читальном зале колледжа для молодых педаго-
гов Манич Н. Г. и Румянцева О. А. провели пси-
хологический лекторий-практикум «Возрастные
психологические особенности современных под-
ростков», в ходе которого не только обсудили
вопросы возрастной психологии и особенности
В среду в актовом зале колледжа для студентов подростков поколения «ЦЕНТЕНИАЛ», но и со-
первого курса: С-111, РП-161, ТГ-191 Румянце- ставили обобщенный портрет студента колледжа.
вой Ольгой Александровной и Манич Надеждой
Геннадьевной была проведена коммуникативная
игра-приключение «Кораблекрушение: задача –
выжить!» Консультантом для студентов высту-
пил студент группы СВ-114 Марченко Михаил.
Цель проведения данной учебной игры-тренин-
га - изучение процесса выработки и принятия
группового решения в ходе общения и групповой
дискуссии обусловлено следующими задачами.
В ходе игры решаются следующие задачи: разви-
тие навыков успешной межличностной комму-
никации для исследования процесса принятия
решения группой; выработка эффективного по-
ведения для достижения согласия при решении
групповой задачи; тренировка группового взаи-
модействия, определение доминирования и руко-
водства в группе, сплочении участников группы.
Перед началом игры студенты группы раз-
делились на команды, выбрали капитанов и
придумали названия своим командам и по-
лучили условия коммуникативной задачи.
После представления командами их вариан-
тов все команды совместно с Ольгой Алек-
сандровной и Надеждой Геннадьевной разо-
брали правильный вариант решения задачи.

