Page 8 - Text_knigi
P. 8

8                                   БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                    Апрель   № 8 (49)
        МЕТОДИСТ
        «ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАХОДОК»
        Проведение  открытых  уроков  педагогами  нашего  колледжа  –  достаточно  традиционная  фор-
        ма.  Систематически,  не  менее  одного  раза  за  учебный  год,  педагоги:  мастера  и  преподавате-
        ли  готовят  открытое  занятие  и  приглашают  коллег.  Цель  таких  уроков  –  не  просто  демон-
        страция  собственных  педагогических  достижений,  но  и  возможность  наставничества  молодых
        учителей  –    с  одной  стороны,  и  способ  анализа  урока  опытными  коллегами  –  с  другой  стороны.
        Апрель этого учебного года стал по-настоящему  Тема               урока       «Пуск         электронно-
        месяцем открытых дверей. Неделя открытых две-         го    двигателя      с   помощью        магнитно-
        рей для абитуриентов и школьников и практиче-         го  пускателя  с  защитой  от  перегрева».
        ски каждый день какое-то открытое мероприятие  Студенты выполняли сборку электрической схемы.
        в рамках тематических недель или просто демон-        На уроке присутствовали: Романченко А.М. – ру-
        страции педагогического опыта. Открытые уроки  ководитель ресурсного центра мехатроники и мо-
        проводили и молодые специалисты, и опытные кол-       бильной робототехники, Рыжкова Л.В. – методист,
        леги, были представлены и теоретические занятия,  Сорокина А.В. – методист. В ходе анализа урока
        и практика. Получился своеобразный «Фестиваль  сотрудниками администрации было отмечено, что
        педагогических находок», потому что разнообра-        урок прошел на высоком методическом уровне, сту-
        зие было и в формах, и в методиках, и в приемах,  денты были заинтересованы, вовлечены в работу, в
        которые  продемонстрировали  наши  педагоги.          течение всего урока Александру Викторовичу уда-
        12  апреля  проведен  открытый  урок  в  форме  валось создавать и поддерживать рабочую обста-
        деловой игры «Электродуговая сварка во всех  новку, высокий уровень дисциплины у студентов.
        пространственных  положениях»,  урок  был  14  апреля  2022  года  в  группе  АТ-  181  был
        организован  преподавателями:  Милютиным  проведен  преподавателем  Салушкиной  Н.В.
        Ю.Н., Рыжковой Е.В. для студентов групп: С-111  открытый  урок  по  математике  по  теме:  «За-
        и С-112. Данный вид занятий позволил обобщить и  щита  проектов  по  теме:  «Логарифмы».
        закрепить знания и умения учащихся, приобретен-       Решение      логарифмических         уравнений».
        ные при освоении темы «Электродуговая сварка
        во всех пространственных положениях», а также
        формат деловой игры сопутствует развитию у уча-
        щихся таких качеств как соперничество, сотруд-
        ничество, работа в команде. Суть игры состояла в
        следующем. Предпринимателю для изготовления
        металлического каркаса, будущего ангара, необхо-
        дима бригада электросварщиков. Но, прежде чем
        выбрать бригаду для выполнения работы, каждая
        из бригад выполняет предложенные задания. В се-
        рьёзной борьбе победила бригада группы С-112.
        15  апреля  2022  года  в  группе  РП  –  161  мо-
        лодым  мастером  производственного  обу-              Математики-теоретики  (исследователи)  опреде-
        чения  Александром  Викторовичем  Гене-               ляли необходимость изучения логарифмов в ма-
        раловым  был  проведен  открытый  урок.               тематике.  Занимались  сбором  информации,  об-
                                                              работкой  информации,  созданием  презентации,
                                                              формулировали четко ответ на ключевой вопрос.
                                                              Историки устанавливали картину возникновения
                                                              понятия «логарифм», занимались сбором и анали-
                                                              зом данных, их представлением в четком визуаль-
                                                              ном  виде,  формированием  понимания  содержа-
                                                              тельного смысла термина «логарифм». Науковеды
                                                              изучали, в каких науках применяются логарифмы,
                                                              предоставляли факты, как многие реальные объ-
                                                              екты астрономии, биологии, физики, химии и дру-
                                                              гих  естественных  наук  связаны  с  логарифмами.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13