Page 9 - Text_knigi
P. 9
9 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Апрель № 8 (49)
Математики-практики показывали решение при- На уроке царила доброжелательная атмосфера,
меров из заданий ЕГЭ. Урок прошел организо- студенты чувствовали себя достаточно свободно и
ванно и интересно, осуществлялись логические уверенно. В конце урока-игры проведена рефлек-
переходы от одного этапа к другому, проведено сия, студенты ответили на следующие вопросы:
четкое управление учебной работой учащихся, «Самым сложным на уроке было...»
как в парах, так и индивидуально. Ребята работа- «Самым интересным при работе для меня было…»
ли активно. На уроке царила доброжелательная «Самым неожиданным для меня было…»
атмосфера, студенты чувствовали себя достаточ- На уроке присутствовали: Симакова А.О. – заведу-
но свободно и уверенно. В конце урока проведена ющая очным отделением, Сорокина А.В. – мето-
рефлексия, студенты анализировали и объясняли дист, Романченко А.М.- руководитель ресурсного
полученные результаты, делали выводы. На уро- центра мехатроники и мобильной робототехники,
ке присутствовали: Симакова А.О. – заведующая Жиляева Е.А.- преподаватель английского язы-
очным отделением, Сорокина А.В. – методист, ка, Генералов А.В. – мастер производственного
Михеев А.М. – преподаватель физики. В ходе обучения, которые выступили в качестве членов
анализа урока отмечено, что урок прошел на хо- жюри. В ходе анализа урока отмечено, что урок
рошем методическом уровне, студенты были за- прошел на хорошем методическом уровне, сту-
интересованы, вовлечены в работу. Симакова денты были заинтересованы, вовлечены в работу.
А.О. – заведующая очным отделением, отмети-
ла качественный уровень объяснения материала.
19 апреля 2022 года преподавателями фи- Приглашенные отметили разнообра-
зики:Ярёмко К. А. и Михеевым А.М. в зие заданий по сложности, интерес ре-
группах РП- 161 и С-111 был проведен бят к необычной форме проведения урока.
урок-соревнование «Основы молекуляр- По итогам урока-соревнования победи-
но-кинетической теории и термодинамики». ла команда гр. РП-161, второе место с не-
Урок-игра состоял из 6 заданий: «Физика в загад- большим отрывом заняла гр. С-111.
ках», «Одним словом», «Ох, уж, эти формулы», «Ум-
ники», «Разгадай кроссворд», конкурс капитанов Стоит отметить высокую мотивацию студен-
«Да или Нет». Урок прошел активно и интересно. тов – непосредственных участников уроков. Ребя-
та в абсолютном большинстве демонстрировали
не только знания и умения по предлагаемым темам,
но и высокую сплоченность, ответственность,
дисциплинированность, понимая, что не просто
обучаются в этот момент, а помогают своим
педагогам демонстрировать лучшие наработки.
Анализ уроков провела
Лидия Владимировна Рыжкова,
методист колледжа

