Page 10 - My FlipBook
P. 10
10 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Сентябрь № 11 (52)
После этого ребята смогли посмо-
треть фильм о легендарном ученом Кон-
стантине Эдуардовиче Циолковском.
После просмотра фильма педагоги рассказа-
ли студентам об основных достижениях уче-
ного и предложили ответить на вопросы:
Какие уроки вы вынесли из знакомства с личностью
К.Э. Циолковского? Чему можно у него поучиться?
Освоению космоса во многом способствовали от-
крытия и изобретения российских ученых в обла-
сти воздухоплавания. Михаил Рыкачев, Александр
Можайский, Николай Жуковский, Сергей Королев
Вечным исследователем космоса, разделившим
вместе с Королевым вклад в развитие россий-
ской сферы освоения космического простран- В конце все ребятам было дано домашнее задание
ства, является Константин Эдуардовича Циол- - поразмышлять дома над словами ученого: «…
ковский, 165-летний юбилей которого в этом Поскольку счастье человечества зависит от коли-
году отмечает страна. Разговор сегодня о нем. чества гениев, необходимость максимального уве-
Далее среди студентов была проведена викто- личения народонаселения диктует необходимость
рина на знание темы «Космос. Космонавты». освоения не только суши, гидросферы и атмос-
феры Земли, но и космического пространства»,
ответить на вопрос «Зависит ли счастье челове-
чества от количества гениев?», оформить свои
мысли как в устной, так и письменной форме.
К.Э. Циолковский как-то сказал: «Я хочу привести
вас в восторг от созерцания Вселенной…». Ему
это удалось! Мы восторгаемся не только видом
Вселенной, но и личностью самого исследователя.
Нельзя открыть миру необъятные просторы кос-
моса, не будучи самим глубоким, разносторонне
увлекающимся человеком, величайшим гением.
Тема урока, является по праву девизом ученого:
невозможное сегодня станет возможным завтра!

