Page 9 - My FlipBook
P. 9

9                                   БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                      Сентябрь  № 11 (52)
                                                                Но  где-бы  вы  ни  были,  ваш  родной  край  всег-
                                                              да будет для нас тем светлым огоньком, который
                                                              будет  своим  ярким  светом  звать  нас  в  родные
                                                              края.  Историю  своей  страны  и  своего  рода  дол-
                                                              жен  знать  любой  уважающий  себя  человек,  лю-
                                                              бой гражданин России» - именно такими напут-
                                                              ственно-теплыми  словами  завершила  встречу  в
                                                              рамках «Разговоров о важном» Ольга Андреевна.























        После     этого    ребятам     было     предложе-
        но    посмотреть     фильм     «85   лет    НСО».
        Затем  Ольга  Андреевна  рассказала  ребятам
        об  основных  периодах  и  этапах  развития  на-
        шей  области,  о  гербе  и  основных  символах.
        Просмотр  второго  фильма  «Новосибирская  об-        Тема  третьего  «Разговора  о  важном»  –
        ласть. Сибирь здесь» позволил ребятам по-новому       «165\-летие  со  дня  рождения  К.  Э.  Циолков-
        взглянуть на родной край, узнать много интересного.   ского».  Ведущие  –  преподаватель  биологии
        А после фильма «Гимн Новосибирску» ребята с удо-      Анна  Витальевна  Степанова  и  преподаватель
        вольствием отгадывали загадки о Новосибирске.         спецдисциплин Екатерина Юрьевна Корнышова.
        «Россия,     Родина,     Малая      Родина.     Та-   Преподаватели – ведущие «Разговоров…» напом-
        кие  до  боли  родные  слова.  Жизнь  разбра-         нили студентам о том, что Россия во все времена
        сывает  людей  во  многие  уголки  Земли.             была богата талантливыми, умными людьми и вели-
                                                              кими учеными. Россия – одна из богатейших стран
                                                              мира разнообразными природными ресурсами, не
                                                              менее славится она своими выдающимися учены-
                                                              ми.  Многие  открытия  наших  соотечественников
                                                              перевернули представления людей об устройстве
                                                              жизни. Становление российской науки связано с
                                                              именем Михаила Васильевича Ломоносова, Дми-
                                                              трия  Ивановича  Менделеева,  Николая  Иванови-
                                                              ча  Пирогова,  Александра  Степановича  Попова.
                                                              Студентам              было             предложе-
                                                              но     ответить     на    следующие       вопросы.
                                                              1.     Назовите  имена  российских  ученых
                                                              прошлого  и  настоящего,  открывших  миру  но-
                                                              вые  горизонты  в  разных  областях  жизни.
                                                              2.     Какими чертами характера необходимо об-
                                                              ладать для достижения цели, для самореализации?
                                                              3.     Какую роль играет в жизни ученого и каж-
                                                              дого  человека  образование  и  самообразование?
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14