Page 15 - My FlipBook
P. 15

15                                  БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                     Апрель № 7(68)
        2. Основной этап.                                     3.   Заключительный       этап.    Итоговое     те-
        В ходе основного этапа проекта (декабрь-апрель)  стирование           (апрель-май      2024г).    Подве-
        происходит реализация содержательной части.           дение итогов проекта. Круглый стол. Об-
        1.     Проведение входного тестирования на  суждение                результатов      со     студентами.
        знание основных составляющих Великой Отече-           Дальнейшее             развитие            проекта
        ственной войны. Анализ входного тестирования.         В следующем году в рамках проекта «Дневник в бу-
        2.     Вводный          тест        на         про-   дущее. Письмо в прошлое» мы планируем реализо-
        верку              имеющихся               знаний.    вать еще одно тематическое направление «Письма
        3.     Занятие «Детство, украденное войной»  фронтовиков», которое будет посвящено изуче-
        (погружение в тему, происходит знакомство с  нию  писем  фронтовиков, анализу  этих  писем  с
        дневниками детей войны в целом, обсуждение  исторической и с психологической составляющей.
        таких понятий, как жизнь, детство, война, мир,  Заключение
        горе, утрата, смерть, голод, концлагерь и т.д.)       История – это не только архивные документы,
        4.     Цикл  занятий,  построенных  на  про-          хранящиеся в пыльных подвалах, и не только
        слушивании      аудиоверсии      книги    «Детская    работа археологов; это, в первую очередь, жизнь
        книга     войны.     Дневники      1941-1945»/вто-    простых людей. Дневники, которые вели люди
        рой  вариант  –  чтение  отдельных  глав  книги.      той или иной эпохи, наиболее полно передают
        Каждое занятие по прослушиванию аудиоза-              ту ткань времени, те переживания и ощущения,
        писи обязательно содержит в себе элементы  которые были тогда. Дети лгать не умеют. Поэто-
        обсуждения      прослушиваемых       аудиозаписей,    му «Детская книга войны» абсолютно правдива,
        а также их эмоций и чувств, которые они ис-           дневники эмоциональны, в них «слышно» отно-
        пытывают по отношению к героям. Происхо-              шение к происходящему. Чтобы понять эпоху
        дит объяснение использованной в аудиозаписи  Великой Отечественной, нужно обязательно чи-
        терминологии и подробное описание событий.            тать эту книгу. Читать и не забывать. В детских
        5.     Практическая часть «Письмо в прошлое».  записях истинная правда о войне. А то, как при-
        Студенты записывают аудио или пишут на бу-            нимают, реагируют современные молодые люди
        маге письмо любому из детей-авторов «Дневни-          на историю, что они отвечают тем, кто положил
        ков…»  Создание книги «Письмо в прошлое».             жизни ради того, чтобы жили мы сейчас, гово-
                                                              рит  о  том,  как  воспитано  современное  поколе-
                                                              ние. Их ответ предкам, героям - это лакмусовая
                                                              бумажка для нас, педагогов и родителей, сегодня.
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20