ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ: «ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ «ЛОГАРИФМЫ»
18.04.2022

Информация и фото – Н. В. Салушкина
Открытый урок по математике:
«Защита проектов «Логарифмы»
14 апреля 2022 года в группе АТ- 181 был проведен преподавателем Салушкиной Н. В. открытый урок по математике по теме: «Защита проектов по теме: «Логарифмы». Решение логарифмических уравнений».
Цель урока: систематизировать и расширять знания по теме «Логарифмы».
Задачи:
1. повторить понятие логарифма числа и основные свойства логарифма;
2. сформировать компетенции самостоятельной познавательной деятельности;
3. рассмотреть теоретическое и практическое применение логарифмов;
4. решать логарифмы из заданий ЕГЭ;
5. познакомиться с методами решения логарифмических уравнений.
Ребята были замотивированы и активно работали как индивидуально, так и в группах.
Математики-теоретики (исследователи) определяли необходимость изучения логарифмов в математике. Занимались сбором информации, обработкой информации, созданием презентации, формулировали четко ответ на ключевой вопрос.
Историки устанавливали картину возникновения понятия «логарифм», занимались сбором и анализом данных, их представлением в четком визуальном виде, формированием понимания содержательного смысла термина «логарифм».
Науковеды изучали, в каких науках применяются логарифмы, предоставляли факты, как многие реальные объекты астрономии, биологии, физики, химии и других естественных наук связаны с логарифмами.
Математики-практики показывали решение примеров из заданий ЕГЭ.
Урок прошел организованно и интересно, осуществлялись логические переходы от одного этапа к другому, проведено четкое управление учебной работой учащихся, как в парах, так и индивидуально. Ребята работали активно. На уроке царила доброжелательная атмосфера, студенты чувствовали себя достаточно свободно и уверенно. В конце урока проведена рефлексия, студенты анализировали и объясняли полученные результаты, делали выводы.
На уроке присутствовали: Симакова А.О. – заведующая очным отделением, Сорокина А.В. – методист, Михеев А.М. – преподаватель физики. В ходе анализа урока отмечено, что урок прошел на хорошем методическом уровне, студенты были заинтересованы, вовлечены в работу. Симакова А.О. – заведующая очным отделением, отметила качественный уровень объяснения материала.