БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ СО СТУДЕНТАМИ ГРУППЫ Т-171

09.04.2024

Информация и фото – О. А. Погребняк

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ СО СТУДЕНТАМИ ГРУППЫ Т-171

8 апреля 2024 года дан старт предметной неделе иностранных языков, которая даёт студентам возможность на практике применить свои знания, не зависимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Неделя началась с открытия книжной выставки «В мире иностранного языка», организованной в зале художественной литературы библиотеки колледжа.

В понедельник утром студенты группы Т-171 приняли участие в блиц–интервью «Why do we learn English?»

Урок–интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку был проведен в нетрадиционной форме.

Преподаватель Погребняк Ольга Андреевна организовала тщательную подготовку. Поэтому студенты заранее самостоятельно работали над заданием по рекомендованной преподавателем литературе, тщательно изучали тексты и статьи, проработали лексику в различных тренировочных упражнениях. Затем готовили вопросы, на которые хотели получить ответы.

Во-первых, студенты изучили данные опроса, проведенного ранее по теме «Зачем я изучаю английский язык». Во-вторых, для большей эффективности, работа студентов была организована в мини-группах, где обучающиеся задавали вопросы, и составляли монолог по заданию: «Дайте небольшое интервью нашей местной телекомпании на тему, почему я учу английский язык». Ольга Андреевна отобрала клише, исходя из уровня подготовки обучающихся. Обязательное использование предложенных клише является еще одним важным условием для проведения урока-интервью.

Ответы были следующие…

«Я узнал, что некоторые люди могут говорить на большом количестве иностранных языков одновременно также хорошо, как и на родном языке».

«Я изучаю английский язык, чтобы применять полученные знания во время путешествий».

«Я изучаю английский язык, чтобы узнавать культуру и традиции различных стран».

«Изучение английского языка важно, необходимо, т.к. английский язык является международным, на нём говорят во всем мире».

Использование такой формы урока позволяет повышать мотивацию и интерес к предмету, желание изучать язык и общаться на нем.